Почему нужно держать жгут при ранении 1ч. зимой и 2ч. летом)Ответ объясните)

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T15:41:04+00:00

зимой нужно держать 40 минут максимум,летом-1,5 часа..потому что впринципе накладывая жгут,мы полностью перекрываем кровоток..а если передержим жгут,то ткани начнут отмирать.

Лучший Ответ!
2013-01-31T15:46:02+00:00

из-за реакции сосудов - на холоде сосуды спазмируются, и кровоток нарушается сильнее. - быстрее развивается некроз на участке, где мы наложили жгут.