сравните значения выражений при данных значениях переменой (и) значит знак ставим

1) а+3 и 7 при а=2

2)а-2 и 15 при а=18

3) 2+ви 3 при в =5

4) 9-в и 8 при в=2

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T19:28:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-31T19:29:36+04:00

 1) а+3 и 7 при а=2  2+3 и 7 5<7

 

 2)а-2 и 15 при а=18   18-2   16>15

3) 2+ви 3 при в =5       2+5      7>5

4) 9-в и 8 при в=2        9-2        7<8