Помогите написать словами пожалуйста!!!!!! по английски..... 13,15 16,30 20,10 15,40 23,35

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T15:25:18+00:00

13) Thirteen, 15) Fifteen, 16) Sixteen, 30) thirty, 20) Twenty 10) ten, 15) Fifteen, 40) Forty, 23) twenty-three, 25) twenty-five.

Лучший Ответ!
2013-01-31T16:07:20+00:00

Если это время (а похоже), то

13,15 = quarter past one

16,30 = half past four

20,10 = ten past eight

15,40 = twenty to four

23,35 = twenty-five to twelve