Составить уравнения предложенных реакций:

1)N2O2+O2-->?

2)CS2+O2-->?

3) оксид азота(4)+H2O+O2-->?

очень нужно ))

2

Ответы и объяснения

  • trserg
  • главный мозг
2013-01-31T19:14:01+04:00



1)N2O2 такого оксида азота не существует

2) CS2+3O2-->CO2 + 2SO2

3) NO2+H2O+O2-->2HNO3

Лучший Ответ!
2013-01-31T19:16:34+04:00

1)N2O2 + O2 ------> 

2)2CS2 + 6O2 ------>2CO2 + 4SO2

3) 2H2O + 4NO2 + O2 ------> 4HNO3