Упростить выражения

1) 4m-6m-3m+7+m=

2)6+4a-5a+a-7a

3)3n-8n-5n+2+2n

4)8+7k-3k+k-11k

Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые

1) -8(k-3)+4(-2)-2(3k+1)=

2)5(n-2)-6(n+3)-3(2n-9)=

3)-3(a-2)+6(a-4)-4(3a+2)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T19:15:46+04:00

1)-5m+7

2)6-9a

3)-8n+2

4)8-6k

 

 

1)-8k+24-8-6k-2= -14k+22

2)5n-10-6n-18-6n+27=-7n+17

3)-3a+6+6a-24-12a-8 =a+10

 

2013-01-31T19:18:24+04:00

1)6м+7  2)6-7а   3)2-8н  4)8-6к

1) -8к+24-8-6к-1=15-14к

2)5н-10-6н-18-6н-21=-7к-55

3)-3а+6+6а-24-12а-8=-9а-26