Ответы и объяснения

2013-01-31T19:14:12+04:00

1)  С3H7ОН----->(H2SO4 над стрелкой) C3H6 + H2O

2)  C3H6 + Сl2 -----> (cвет надстрелкой) C3H4Cl2 + H2 cтрелка вверх

3)  C3H4Cl2+ Zn ------> ZnCl2 + C3H4

Лучший Ответ!
2013-01-31T19:22:35+04:00

C3H7OH(t,H2SO4) =C3H6+H2O

C3H6+Cl2=C3H6Cl2

C3H6Cl2+2KOH(спирт.) =C3H4+2KCl+2H2O

.......................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................................................