Составте уравнение к задаче и решите его За три дня рабочие уложили 1329м2 газона.сколько квадратных местров газона они уложат за 4 дня,работая с такой же производительностью?

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T18:16:02+04:00



х:4=1329:3

х:4=443

х=443*4

х=1772 м2-за 4 дня.

 

Лучший Ответ!
2013-01-31T18:21:03+04:00



За три дня они уложили 1329 м^{2}, значит из средняя производительность равна количестве работе поделённой на количество дней работы:

\frac{1329}{3} = 443 м^{2} / день             \\\ средняя производительность за один день

 

Если они будут работать с такой же производительностью как это и указано в условии то они выполнять такую работу:

443 * 4 = 1772 м^{2}

             ну или же

1329 + 443 = 1772 м^{2}  что также правильно.

 

 

Ответ: 1772 м^{2} газона они уложат за 4 дня работая с такой же производительностью.