найдите третий угол треугольника, если два угла его равны:

1)55* и 80*

2)25* и 120*

*это градусы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T17:52:43+04:00



сумма углов треугольника равна 180градусов

1) 180- (55+80)=45 град- третий угол

2) 180- (25+120)=35град- третий угол

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-01-31T17:53:40+04:00

Сумма углов треугольника равна 180

1)180-(55+80)=45

2)180-(25+120)=35