На полдник малышам в детском дают один вид фруктов один вид выпечки и один напиток. У повара есть два вида фруктов: яблоки и груши; два вида выпечки: печенье и пряники; два вида напитков компот и кисель. Сможет ли он приготовить разные полдники для восьми групп детского сада?

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T23:06:49+04:00

1 группа:яблоки,печенье,кисель
2 группа:яблоки,печенье,компот

3 группа:яблоки,пряники,кисель
4 группа:яблоки,пряники,компот
5 группа:груши,печенье,кисель
6 группа:груши,печенье,компот
7 группа:груши,пряники,кисель
8 группа: груши,пряники,компот

Лучший Ответ!
2013-02-02T00:14:10+04:00

1 группа - яблоки + печенье + компот

2 группа - яблоки + печенье + кисель

3 группа - яблоки + пряники + компот

4 группа - яблоки + пряники + кисель

5 группа - груши + печенье + компот

6 группа - груши + печенье + кисель

7 группа - груши + пряники + компот

8 группа - груши + пряники + кисель

ответ: сможет