Написать мнение об утверждении: "Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении". Нужен 1 абзац, где то 5-6 строк.

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T17:45:11+04:00

смотреть на когото это не любовь ,это просто визуально любишь . любовь направляет людей в одну сторону . поэтому любить значит смотреть в одном направлении.

Лучший Ответ!
2013-01-31T17:45:32+04:00

Я думаю, что когда люди смотрят друга на друга, они видят все недостатки. В результате может получится вражда, упрёки. Те, кто смотрят в одном направлении, идут плечом к плечу к общей цели, не обращая внимания на какие-то отрицательные моменты.

 

Возможно, коротко, но я лично так понимаю) Удачи))