Путешественик 3 часа ехал на автобусе и 3 часа на поезде. преодалев за то что время путь в 390 км , найдите скорость автобуса если она в трое меньше поезда?

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T17:35:32+04:00

3*3=9                         9*390=3510,,,ответ ок,,,

Лучший Ответ!
2013-01-31T17:36:22+04:00

x - скорость автобуса

3x - скорость поезда

3x+3*3x=390

3x+9x=390

12x=390

x=32,5

Ответ: скорость автобуса - 32,5 км/ч