Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T17:05:02+04:00



2CuSO4 + 2H2O = 2Cu(катод) + O2↑(анод) + 2H2SO4 Cu2+ + 2e− = Cu Окисление: 2H2O4e− = O2 + 4H+4 2 2 2 1

2Cu2+ + 2H2O = 2Cu + O2 + 4H+

 

CuSO4 + 5H2O = CuSO4•5H2O


  • trserg
  • главный мозг
2013-01-31T17:07:38+04:00



образуется кристалогидрат сульфата меди - медный купорос синего цвета

CuSO4 + 5H2O=CuSO4* 5H2O

сам сульфат меди белого цвета, очень гигроскопичен. 

медный купорос если прокалить то произойдет обратная реакция с образованием елого сульфата и воды