Нужно перевести стих с английского на русский так что бы стих на английском стал стихом на русском Надеюсь понятно объяснила:)

Вот сам стих:

Surprises are round

Or long and tallish

Surprises are square

Or flat and smallish

Surprises are wrapped

With paper and bow

And hidden in closets

Where secrets won`t show

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T16:54:29+04:00

Сюрпризы круглые
Или долго и довольно высокий
Сюрпризы квадратные
Или плоский и небольшой
 
 
Сюрпризы заворачивают
С бумагой и луком
И спрятаны в шкафах
Где тайны там шоу

Лучший Ответ!
2013-01-31T17:14:31+04:00

Подарки разные бывают,

То велики, то слишком малы,

То средние или не очень,

Это не важно между прочим.

 

Как ни пытайтесь их украсить

В подарочной бумаге вы

Порыв души и намерений

Вы не узнаете, увы