На прямоугольном участке со старонами 50м и 35 м хотят разместить прямоугольный бассейн имеющий 20м и ширину 7м какую часть площади всего участка займет бассейн?

2

Ответы и объяснения

  • arin567
  • почетный грамотей
2013-01-31T12:09:49+00:00

50*35= 1750 (м2)- площадь всего участка

20*7 = 140 (м2) площадь бассейна

140/1750= 0,08 или 8% от плащади всего участка

Лучший Ответ!
2013-01-31T12:11:31+00:00

площадь участка 50*35=1750 м²

площадь бассейна 20*7=140 м²

 

пропорция

1750 соответствует  -целой части

140  соответствует  х

х=140*1/1750=0,08 

 

значит бассейн займет  8/100 от участка или 8% от участка