туристам нужно преодолеть расстояние 40 км.За день они смогли пройти три четверти этого пути.Сколько километров им осталось пройти?разясните 10 летней девочке 4 класса легко

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T16:08:26+04:00
Три четверти это 30км. И дальше просто 40-30=10км им осталось пройти.
2013-01-31T16:10:31+04:00

40 км это весь путь, нужно найти 3/4 пути, для этого:

40*3/4=30км они прошли за день

40-30=10км им осталось идти