Помогите пожалуйста как разлечить ни и не ?Где пишется ни и не ? Кто поможет буду очень благодарна!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T16:03:35+04:00

 

Под ударением в отрицательных наречиях пишется Не, без ударения НИ. Например: никогда, негде! Смотря на ударение. И еще вседа пишуться слитно!

Лучший Ответ!
2013-01-31T16:06:03+04:00

НЕ выражает отриц.(Он не рад выходным.)

НЕ выражает утвержд.(Где я только не побывал.)

НИ усиливает отриц.(На небе нет ни облачка.)

НИ усиливает утвержд.(Куда ни посмотрю,везде снег.)