подбери коэфициенты в следующих реакциях :

1) Al + Cl2 --->Al Cl3

2)Cao + HCl ---> CaCl2+H2O

3)CuSO4+Zn----> ZnSO4+ Cu

4) H2O+P2O5---->H3PO4

5)NaHCO3--->Na2CO3+H2O+CO2

6)Cu(OH)2+HCl--->CuCl2+H2O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T15:48:35+04:00

1) 2Al + 3Cl2 -------> 2AlCl3
2) CaO + 2HCl ------> CaCl2 + H2O 
3) CuSO4 + Zn ------> ZnSO4 + Cu
4) 3H2O + P2O5 -----> 2H3PO4 
5) 2NaHCO3-------> Na2CO3 + H2O + CO2 
6) Cu(OH)2 + 2HCl -----> CuCl2 + 2H2O 

  • lyzga
  • середнячок
2013-01-31T16:22:53+04:00

1) 2Al + 3Cl2 --->2Al Cl3

2)Cao + 2HCl ---> CaCl2+H2O

3)CuSO4+Zn----> ZnSO4+ Cu

4) H2O+P2O5---->H3PO4

5)2NaHCO3--->Na2CO3+H2O+CO2

6)Cu(OH)2+2HCl--->CuCl2+H2O