Магазин "Овоши-фрукты" продали за день 20 банок вишнёвого компота и 13 таких же банок персиково компота. Компота из вишен было продано на 21 л больше, чем компота из персиков. Сколько литров компота каждого сорта продали за день?

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T15:37:08+04:00

20х-13х=21
7х=21
х=3
20 х 3 = 60 л. вишневого сока
13 х 3 = 39 л. персикового

Лучший Ответ!
2013-01-31T15:37:40+04:00

1)20-13=7(б.)21 литр

2)21:7=3(л) в одной банке

3)20*3=60(л)было продано вишневого компота.

4)13*3=39(л)было продано персикового компота.

Ответ:60л, 39л