помогите составить химические загадки со словами :

водород, вода, растворы , оксиды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-01-31T11:30:20+00:00

Я не горюю, а горю,
И воду вам я подарю. 
Пусть будет дождь, и снег, и град - 
Я напоить природу рад. (водород)

 

Получишь газы из воды,
Смешаешь вместе – жди беды.
(Смесь из воды и кислорода)

 

Найди меня. Я газ. Я прост.
Я рыжий, словно лисий хвост.
Я образуюсь из нитрата, 
А в воздухе - из газа-брата.
А если встречусь я с водой,
То стану сильной кислотой. (оксид азота NO2)

2013-01-31T11:32:40+00:00

Людей я развеселю и даже опьяню ( Ответ: оксид диазота N2O ("веселящий газ") )

 Пусть будет дождь, и снег, и град - он напоить природу рад (Ответ: водород)




В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А наскучит ей летать, на землю падает опять. ( Ответ: Вода)