Ответы и объяснения

2013-01-31T15:04:47+04:00

Жизнь человека сравнима с рекой. У кого-то река плавная и величавая. Но одни плывут в фарватере этой реки, используя все ее возможности, другие — по мелководью. У кого-то река бурная с порогами, перекатами — сплошной экстрим. У кого-то река неширокая и неглубокая, может и пересохнуть, если не поддержать ее благодатными дождями. У кого-то река из тех, в которую вливаются другие реки, а чья-то и сама является притоком другой реки. Чьи-то реки от истока текут незамутненными, подпитываясь лишь чистыми родниками и лесными ручьями. А чьи-то превращаются в грязные потоки сточных вод. Естьреки-жизни у всех на виду, а есть незаметные, скрытые от сторонних глаз… Но все вместе становятся они водами большого океана — человечества.

Лучший Ответ!
2013-01-31T15:12:50+04:00

река все время течет, двигается, никогда не остается неизменной. даже зимой когда поверхность замерзает, подо льдом продолжается жизнь. река начинает свое существование с  ручейка а впадает либо в большую реку, либо в море либо в океан. в воде живут много живых существ, она сама является жизнью для окружающих - водой из реки поливают, пьют.

и человек так же начинает свою жизнь ребенком (ручейком)  , он все время двигается , изменяется и внутренне, и физически - растет и набирается знаний. человек никогда не останавливается. потому что как правило если он остановится, то человек умирает. когда человек выростает он начинает работать на благо других и себя то есть приносит пользу, и растворяется в своих детях т.е продолжает жить ради будущего.

жизнь быстротечна так же как вода в реке. и никогда не знаешь что будет за новым поворотом жизни иза новым поворотом изгиба реки.