1.сколько всего десятков в числе 642 396

2.две машины двигались с одинаковой скоростью.первая машина была в пути 4 часа и проехала 240км.сколько км проехала вторая если она находилась в пути 6 часов?

3.на изготовление 10 пар ботинок потребовалось 30дм в квадрате кожи.сколько кожи потребуется чтобы сшить 1000 пар ботинок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T15:12:30+04:00

2.

240/4*6=360км-проехавшие растояние

Ответ:360км

3.

30*30*1000=90000дм кожи

Ответ:90000дм кожи нужно для изготовления батинок

2013-01-31T15:15:01+04:00
9 6*(240:4)=360 30:10=3(дм в кв) на пару 1000*3=3000(дм в кв)