Сетку - рабицу длиной 98 метров надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 метров больше другой. Найдите длину каждой части сетки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T15:02:27+04:00

98-18=80 (м)

80:2=40(м) первая часть

40+18=58(м) вторая часть

2013-01-31T16:30:02+04:00

Одна половина Х, значит вторая Х-18. Тогда

 

Х+Х-18=98

 

2Х=98+18

 

2Х=116

 

Х=58 м. - одна половина

 

58-18=40 м.- вторая половина