Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: "Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им". Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы.

Исходные данные:

Марина Яблочкова

Катя Арбузова

Валя Стрелина

Роберт Щукин

Коля Белкин

Лена Волкова

Дима Иволгин

Серёжа Тополев

Яша Арбузов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T10:48:02+00:00

Очевидно, в исходном и итоговом списке простая сортировка по фамилиям, т.к. совпадений нет, имена не используем. Чтобы сделать последнюю фамилию первой, достаточно просто отсортировать по убыванию, а не по возрастанию, как сначала.

 

Исходный список

Яша Арбузов

Катя Арбузова

Коля Белкин

Лена Волкова

Дима Иволгин

Серёжа Тополев

Валя Стрелина

Роберт Щукин

Марина Яблочкова

 

А итоговый просто перевернутый.

 

2013-01-31T11:01:06+00:00

Яша Арбузов

Сережа Тополев

Дима Иволгин

Лена Волкова

Коля Белкин

Роберт Щукин

Валя Стрелина

Катя Арбузова

Марина Яблочкова

Естественно если она была последней она поставила себя первой а всех остальных поставила наоборот например

Катя Тарасова

Саша Глущенков

Яланский Даниил

первая стоит Катя второй Саша третий Данил такая же ситуация он хочет быть первым и переставил местами Данил первый Саша второй Катя третяя себя с катей местами поменял а Сашу оставил.Понял?