востановите текст загадок с рифмой! можно переделать форму слов.

1.крепкий,ножка,стоять,на,лежать,лукошко,в,теперь.

2.Рассеться,барыня,на ,грядка,одетый,в,шумный,шелк,;мы,для,она,готовить,кадка,и,соль,крупный,полмешка.

первая загадка про гриб

вторая про капусту.

Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T10:31:24+00:00

1)Стоял на крепкой ножке ,теперь лежит в лукошке.

2)Расселась барыня на грядке одетая в шумные шелка, мы для неё готовим кадку и соли крупной ,полмешка


Лучший Ответ!
2013-01-31T10:31:47+00:00

стоял на крепкой ножке ,теперь лежит в лукошке

расселась барыня на грядке,одетая в шелка

мы для нее готовим кадку и крупной соли полмешка.