Чему равна масса оксида аллюминия полученного при разложении 156г гидроксида аллюминия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T10:33:06+00:00

M(Al(OH)3)=27=(16+1)*3=88г/моль

n(Al(OH)3)=156g/88=1.77моль

M(Al2O3)=27*2+16*3=102г/моль

m(Al2O3)=1/77*102=180,54g

2013-01-31T10:38:53+00:00

M(Al(OH)3) = 27 = (16+1) * 3 = 88 г/моль

n(Al(OH)3) =156г / 88 = 1.77моль

M(Al2O3) = 27*2+16*3 = 102г/моль

m(Al2O3) = 1/77*102 = 180,54г