Маша прошла на лыжах 300 метров, что составляет 2/3 длины всей дистанции. Какова длина всей дистанции ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-31T14:19:31+04:00

300 :2 * 3 =450 (м) -длина

Ответ : 450 м длина всей дистанции

 

*******************************************************************************************************************************************************************************************************************************

2013-01-31T14:21:15+04:00

1)300:2=150(м)-1/3

2)значит мы к 300 прибавим 150!

3)300+150=450(м)-вся дистанция.

вот и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

решила!