Ответы и объяснения

2013-01-31T14:10:55+04:00



 5х-279=3116

5х=3116+279

5х=3395

х=3395:5

х=679

 

496а-597=48507

496а=48507+597

496а=49104

а=49104:496

а=99

 

89а-3987=37220

89а=37220+3987

89а=41207

а=41207:89а=463

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-31T14:12:03+04:00



5х - 279 =3 116

5х =3 116 +279 

5х =3 395

х =3 395 : 5 

х =679

проверка :

5 * 679 - 279 = 3 116

 

496а - 597 = 48 507

496 а = 48 507 +597

496а=49 104

а =49 104 : 496

а =99

проверка : 

496 * 99 - 596 =48 507

 

89а - 3 987 =37 220

89а =37 220 +3 987

89а =41 207

а =41 207 : 89

а =463

проверка :

89 * 463 - 3 987 =37 220