Ответы и объяснения

2013-01-31T14:08:03+04:00

1) 3z2-27=0

3z2=27

z2=9

z=3

2)3x2=18

x2=6

x2=корень6

3)7x2+49=0

7x2=-49

x2=-7

решения не имеет

Лучший Ответ!
2013-01-31T14:27:29+04:00

а у меня вот тако получилось:
1)так же.
2)так же.
3) 7 х квадрат + 49 =0
7 х квадрат = -49
х квадрат = -7
ответ:корней нет.
4) 5=15 х квадрат
15 х квадрат = 5
х квадрат = 5/15
х квадрат = 1/3
х= квадратный корень из 1/3.
ответ: квадратный корень из 1/3
5)у квадрат + 3у = 0
у(у+3)=0
у=0 или у + 3=0
                у=-3.
Ответ -3
6) -2х квадрат -4х =0
-2х (х+2) =0
-2х =0 или х+2=0
 х=о             х=-2
Ответ:0, -2
7) х квадрат + 1=х+1
  х квадрат - х =1-1

х ( х - 1 ) = 0
 х=0 или х-1 = 0

                  х=1
Ответ:0, 1

8)не получился у меня