Найдите натуральное значение a,при котором верна пропорция a//2=32//a

Ответ мне известен (8) но мне нужно решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T12:47:10+04:00



перемножаем попарно члены пропорции, получим:

2*32=а*а

а^2=64

а1 = 8, а2 = -8

Удачи ! )

2013-01-31T12:47:30+04:00

По правилу пропорции а квадрат=2*32

                                       А квадрат=64

                                       А =8