Напишите уравнения реакций в данном порядке по этой цепочке.

Пропан---> 2-хлорпропан---> пропан-2-ол---> пропанон

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T08:35:55+00:00

С3H8+Cl2 = свет = CH3-CHCl-CH3 +HCl

 CH3-CHCl-CH3 +КОН (водн) =   CH3-CHOH-CH3 + KCl

 CH3-CHOH-CH3 + CuO =  CH3-CO-CH3 +H2O +Cu

 

 

 

 

2013-01-31T08:53:54+00:00

С3H8 + Cl2 -------(свет)------> CH3 - CHCl - CH3 + HCl
 

CH3 - CHCl - CH3 + КОН (водн)----->   CH3 - CHOH - CH3 + KCl


CH3 - CHOH - CH3 + CuO ------> CH3 - CO-  CH3 + H2O +Cu