Ответы и объяснения

2013-01-31T08:31:58+00:00

Мы с ребятами вовремя это заметили и разбежались кто куда. Ни кто не пострадал!!! )))

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-31T08:35:13+00:00



......вниз.Сразмаху ударились о землю и разлетелись на прозрачные осколки. Но какие же они огромные, тяжёлые!  А если такая стрела прилетит кому-то в голову?!  Даже страшно подумать!  Обязательно предупрежу своих друзей, чтобы не ходили возле самого дома, нужно идти чуть поодаль. Скоро весна, снег начнёт сходить с крыш в виде сосулек и огромных лавин. Это очень опасно.