В магазине было 240 кг сметаны в 8 одинаковых флягах.Продали 60 кг сметаны.Сколько фляг со сметаной осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T12:15:09+04:00

1)240:8=30кг - в одной фляге

2)60:30=2 фляги - продали

3)8-2=6 фляг - осталось

Ответ : 6 фляг

 

 

 

 

 

 

  • м43
  • отличник
2013-01-31T12:16:01+04:00

240:8=30кг. в 1 фляге

60:30=2фляги продали

8-2=6 фляг со сметаной осталось