Столяр и его ученик ремонтировали кресла.Ученик работал 6 дней,ремонтируя по 8 кресел в день,а столяр выполнил такую же работу за 4 дня .По сколько стульев в день ремонтировал столяр?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T08:02:50+00:00

6*8=48кресел(всего отремонтировал ученик)

48/4=12кресел в день(ремонтировал столяр

 

 

2013-01-31T08:03:18+00:00

6 *8 =48 (кресел) отремонт. учен.

48: 4 =12 ( кресел отрем. стол. за 4 дня)