помогите установить последовательность событий проствь номера

Бегство французов
Партизанская война
Вторжение наполеона
Бородинское сражение
Прибытие М.И. Кутузова в армию

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T07:49:03+00:00

 4 Бегство французов
1 Партизанская война
2 Вторжение наполеона
3 Бородинское сражение
 5Прибытие М.И. Кутузова в армию

2013-01-31T11:07:08+00:00

Вторжение наполеона

 Бородинское сражение

 Бегство французов

 Партизанская война

Прибытие М.И. Кутузова в армию