Ответы и объяснения

2013-01-31T08:31:22+04:00

Известно что у равнобокой трапеции сумма противолежащих углов =180 гр Пусть градусная мера одного угла =х а другого противолежащего ему -у Получим систему х+у=180  х-у=40 2х=220,х=110.из первого уравнения у=180-х=180-110=70 Углы при основании у равноб тр равны Ответ 70 гр 110гр

Лучший Ответ!
2013-01-31T08:41:08+04:00



тут всё просто в равнобокой трапеции углы при нижнем основании равны, и углы при верхнем основании равны.

Также основания параллельны, тогда боковая сторона будет для параллельных оснований секущей, тогда искомые углы трапеции будут в сумме составлять 180 градусов.

По условию один угол больше другого на 40 градусов,

тогда меньший угол равен (180-40)/2=70 градусов, тогда

больший угол равен 180-70=110 градусов.

Рисунок во вложении.

Удачи ! )