Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T23:43:00+04:00

(k+1)^5=(k+1)^2*(k+1)^2*(k+1)=(k^2+2*k+1)(k^2+2k+1)(k+1)=

=(k^4 + 4*k^3 + 6*k^2+4*k +1)(k+1)= k^5 + 5*k^4 + 10*k^3 + 10*k^2 +5k +1

Ну, просто перемножила все скобки. Надеюсь поможет. Если что, извини :D

2013-01-30T23:58:02+04:00

(k+1)^5=(k+1)^2*(k+1)^2*(k+1)=(k^2+2*k+1)(k^2+2k+1)(k+1)=

=(k^4 + 4*k^3 + 6*k^2+4*k +1)(k+1)= k^5 + 5*k^4 + 10*k^3 + 10*k^2 +5k +1