у рівнобедреній трапеції бічна сторона дорівнюе меншій основі а діагональ утворює з цією основою кут 30 градусів знайдіть міру гострого кута трапеції.

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T19:31:32+00:00

кут C =120 град.

відповідно гострий кут D = 60 градусів

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-01-30T19:34:14+00:00

углы, образованные при пересечении  оснований диагональю равны по 30град (внутренние накрестлежащие). Так как боковая сторона равна меньшему основанию, треугольник равнобедренный. Тогда угол, образованный диагональю и боковой стороной тоже равен 30град. Диагональ-биссектриса острого угла и он равен 30*2=60град