Ответы и объяснения

2013-01-30T23:34:48+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-31T00:03:56+04:00

любое число в квадрате из-под корня квадратного равна числу ....

 

V15,3^2 = 15,3

V(-1,12)^2 = 1,12    <- без знака минус,т.к.квадрат не может быть отрицательным

1/3*V57^2 = 1/3 * 57 = 57/3 = 19

-3,5 *V(-2)^2 = -3,5*2 = -7

V7^4 = 7^2 = 49

V(-13)^4 = 13^2 = 169

V3^6*5^4 = 3^4*5^2 = 3*3*3*3*5*5 = 81*25=2025

V6^4*4^2 = 6^2*4 = 36*4 = 144

V(-2)^6*(0,3)^4*(-4)^2 = 2^4*(0,3)^2*4 = 2*2*2*2*0,3*0,3*4 = 16*0,09*4 = 5,76