№1.
Выразите
а) в граммах: три пятых кг. три пятых центера. б) в киллограмах. сем десятых центера. сем десятых тонн.
в)в центнерах и киллограмах. 897кг, 4005кг, 12368кг. г)в киллограмах и граммах. 45017г, 3138г.
№2.
а)342кг*20-2т/50+1458кг б) (1кг-1200г/40)*4

помогите пожалуйста!!!!)))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T19:33:23+00:00



а)3/5 кг = 100/5*3=600 г

3/5ц=100000/5*3=60000г

 

б)7/10ц=100/10*7=70 кг

7/10т=1000/10*7=700 кг

в)897=8ц 97кг

4005=40ц 5кг

12368=123ц 68кг

 

г)45017=45кг 17г

3138=3кг 138г

 

№2

 

а)

342кг*20-2т/50+1458кг=342кг*20-2000кг/50+1458кг=6840кг-40кг+1458кг=8258кг=8т258кг

 

б) (1кг-1200г/40)*4=(1000г-1200г/40)*4=(1000-30)*4=970*4=3880г=3кг880г

 

Удачи ! )

  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-01-30T19:39:30+00:00

а) 3/5 кг = 1000:5*3=600 гр

     3/5 ц = 100000:5*3=60000 гр

б) 7/10 ц = 100:10*7=70 кг

     7/10 т = 1000:10*7=700 кг

в) 897 кг = 8 ц 97 кг

     4005 кг = 40 ц 5 кг

     12368 кг = 123 ц 68 кг

г) 45017 г = 45 кг 17 гр

    3138 г = 3 кг 138 гр

 

а) 342кг*20-2т/50+1458кг = 6840 кг-2000кг:50+1458=6840+40+1458=8258 кг

б) (1кг-1200г/40)*4= 1000г-1200г:40*4=1000г-30г*4=1000г-120г=880 гр