Решите пожалуйста все задания очень надо сегодня потому что это зачётная работа ,убидительная просьба , написать номер задания и к нему решение , обязательно дано и доказательство . Отблагадарю ,всё зависет от оценки!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-01-30T19:33:09+00:00

№3

односторонние углы: 3и5; 4и8.

 

№4

Прямые m и n параллельны, т.к. угол1и угол2 соответственные

 

№5

угол2=180-108=72градуса

угол1=углу3=108градусов, т.к. накрест лежащие

 

№6

нет, они параллельны

 

№7

уголMDE=76:2=38градусов

уголMDE=углуDMN=38градусов, т.к. это углы при основании равнобедренного треугольника MND.

уголDNM=180-38-38=104градуса.

 

№8

АС II ВД, т.к. АС и ВД перпендикулярны одной прямой.

угол АВД=180-112=68градусов т.к. они односторонние, а сумма односторонних углов = 180градусов.

 

АВ пересекает СД, т.к. они не параллельны.

2013-01-30T20:04:43+00:00

  3) углы 4 и 8,3 и 5,потому что при паралельных  в и с и секущей а, эти углы внутренние односторонние  тут или этот ответ или в ис вообще не паралельни и там нет односторонных углов,потому что на рисунке в и с не паралельные.

 

 

 

4)угл 1 и угл 2 равни,значит это соответствующие углы и прямие м и н паралельные.

5)углы 3 и 2 смежные при а паралельно в и секущей с, значит их сумма равна 180 градусов, угл 2 равен 180 - 108= 72 градуса.

углы 2 и 1 внутренние односторонние при а паралельно в и секущей с ,они равни

ответ угл 2=72 угл 1=72

6)нет,потому что они паралельни