синтаксический разбор предложения носители информации-это любой материальный объект?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T22:42:54+04:00

носители информации-это любой материальный объект?Подлежащее -(что?) носители - (что такое?) составное именное сказуемое - объект. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено тем. что подлежащее и сказуемое выражено одной и той же частью речи (существительным), поэтому ставится тире между ними. 

  • Участник Знаний
2013-01-30T23:56:37+04:00

Повест, невоскл, простое, распр, )и подлежащее и сказуемое являются одной частью речью поэтому ставится тире, больше об этом предложении ничего сказать не могу...