Ответы и объяснения

2013-02-02T13:23:39+04:00

наступила зима. на ветке до сих пор висела вишня её сорвали и сделали блинчик. а так как она росла зимой этот блин стали называть зимняя вишня.

Лучший Ответ!
2013-02-02T15:40:20+04:00

Однажды я поехала к бабушке в деревню . Спустя несколько дней мы начали собирать урожай . Вскоре мы дошли до вишни . Но бабушка сказала :                                                           -Не срывай её (вишню) подожём до зимы .                                                                                          Конечно я послушалась бабушку . И мы ждали до зимы . Вскоре наступила зима .                    Пошёл первый снег . Он лёг на вишню как покрывало . Бабушка сказала что это Зимняя Вишня .