Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T22:08:08+04:00

Работать, получать образование, пользоваться правом на жизнь, исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, совершать мелкие бытовые сделки , крупные с согласия, владеть имуществом, право на жилище, на имя и гражданство; знать своих родителей;на защиту от вмешательства в личную и семейную жизнь, переписку;быть личностью, выражать свою индивидуальность;на свободу мысли, совести и религии;на свободу выражения мнения;

2013-01-30T22:08:34+04:00

Подросток имеет право, и может его использовать:

-на бесплатное обучение ( учится в школе)

-на бесплатную медицину (ходит к врачу)

-на высказвание своего мнения семье (при конфликтах)

-выбирать между родителями (при разводе родителей)

 

 

вообще подросток имеет почти все права, что и взрослые, только чуть в узком спектре