пожалуйста просклоняйте слова мама дочь кошка вишня лес песня люся коробка почка деревьня зима весна осень лето по падежам

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T17:54:23+00:00

мама, мамы, к маме, маму (?), мамой, о маме

дочь, дочери, к дочери, ?, дочерью, о дочери

Лучший Ответ!
2013-01-30T18:01:36+00:00

мама, мамы, маме, маму, мамой, о маме

дочь, дочери, дочери, дочь, дочерью, о дочери

кошка, кошки, кошке, кошку, кошкой, о кошке

вишня, вишни, вишне,вишню,вишней, о вишне

лес, леса, лесу, лес, лесом, о лесе

песня, песни, песне, песню, песней, о песне

люся, люси, люсе, люсю, люсей, о люсе

коробка, коробки, коробке, коробку, коробкой, о коробке

почка, почки, почке, почку, почкой, о почке

деревня, деревни, деревне, деревню, деревней, о деревне

зима, зимы, зиме, зиму, зимой, о зиме

весна, весны, весне, весну, весной, о весне

осень, осени, осени, осень, осенью, о осени

лето, лета, лету, лето, летом, о лете