ПОЖАЛЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ НАПИШИТЕ ЛЮБЫЕ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЕЗЛИЧНЫХ НЕ СИЛЬНО КОРОТКИХ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ СКОЛЬКО СМЖИТЕ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T21:32:23+04:00
Уже светало.На улице было тихо.Вам холодно немножко.Надо перестраивать всю жизнь.Нам пора ехать.Уже совсем рассвело.Не спится мне.Пахнет сеном над лугами .Герасима уже не было на дворе .Быть оттепели .Уже послано в догоню.Сегодня нет от тебя письма.
2013-01-30T21:45:09+04:00

Экскурсия- прекрасное     средство для  расширения  кругозова  .

Когда   утром  мы  проснулись   сквозь   ажурные  листья  инжира  били   яркие   солнечные  лучи.

В   давние  времена  была      жестокая  война   между   зверями   и птицами.

Многие  сенбернары  столетиями   использовались  для    розыска   и  спасения  людей затерявшихся   в горах.

Мы едва   ли успели  преувеличим  если  скажем   что   для   нас  союз   с лошадью  был    самым   плодотворным    из  всех   союзов     когда-либо   заключённых  с  животными.

 Богатые люди строят себе очень красивые и большие дома с садами,басейнами. 

 Звуки   в слове  обьединяються   в слоги     для    удобного    произношения.

Тот кто   хоть  раз  играл  в компьютерную  игру  никогда   этого   не забудет.

В  лексическом   значении   указывают  не все   признаки   предмета  действияпризнака   а  лишь   наиболее  существенные.