Площадь земельного участка, имеющего форму прямоугольника, равна 9 га, ширина участка 150 м. Найдите длину этого участка. Ответ дайте в метрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T20:15:47+04:00

1 га = 100х100 = 10 000 кв.м 
9 га = 90 000 кв.м 
Длина равна: 
90 000 : 150 = 600 (м). 
Ответ: длина участка 600 м.

2013-01-30T20:18:00+04:00



9 га = 90 000 кв/м

1) 90000:150= 600 м

Ответ: длина участка 600 м.