Средняя семья в России состоит из 3,2 чел.Обеспечено ли в такой ситуации воспроизводство населения? Поясните свой ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-30T20:16:28+04:00



Да,только воспроизводство и обеспечено.Но суженный тип воспроизводства (3.2-2=1 ребёнок) приводит к старению нации и её вырождению.

2013-01-30T20:42:12+04:00


Нужно , чтобы в семье было , как минимум 3,4 ребенка.