Здравствуйте!Прошу срочно помогите решить задачу! Из двух городов друг к другу навстречу выехали 2 автомобиля,скорость одного автомобиля 65км/ч, скорость другого на 10км/ч больше.Какова длина пути между городами если через 3часа длина пути между автомобилями была 435км? Заранее благодарю!

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T16:02:20+00:00

1) 65+10=75 (км/ч)- скорость 2-го автомобиля. 2)65+75=140(км/ч)- скорость 2-х автомобилей вместе. 3)140*3=420 (км)- проелали автомобили за 3 часа. 4) 420+435=855 (км)- расстояние между городами. Ответ:855км.

Лучший Ответ!
2013-01-30T16:09:10+00:00

65+10=75 скорость 2 авто

65+75=140 скорость сближения

140*3=420 расстояние пройденное 2 авто

435+420=855 раасстояние между городами