4 целых 3/5:(1 целая 2/3- 3 целых 1/5)+1 целая 3/8.СРОЧНО!!УМОЛЯЮ,30 ПКТ ДАМ!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-30T20:04:01+04:00



4 целых 3/5:(1 целая 2/3- 3 целых 1/5)+1 целая 3/8=-1  5/8

1) 1  2/3- 3 1/5=5/3- 16/5=25/15- 48/15=-23/15

2) 4 3/5 : (-23/15)= 23/5* (-15/23)=-15/5=-3

3) -3+ 1 3/8= -3+ 11/8=-24/8+11/8=-13/8=- 1 5/8

 

 

 

 

 

 

2013-01-30T20:04:01+04:00



4 целых 3/5: -1 целую 8/15 + 1 целая 3/8=-3+1 целая 3/8=-1 целая 5/8