Подсчитай,сколько жильцов в доме с разным цветом волос. Брюнеты ?в 5 раз больше, чем рыжих. Блондины 23 Это на 14 больше, чем рыжих.Русые ? на 76 больше , чем брюнетов.Рыжие?

2

Ответы и объяснения

2013-01-30T15:59:15+00:00

1)23-14=9(людей) - с рыжими волосами.

Ответ:9 человек.

(Остальное - лишние данные.

 

Лучший Ответ!
2013-01-30T16:04:45+00:00

Блондины=23
Рыжие 23-14=9
Брюнеты 9х5=45
Русые 45+76=121